Гарантии
Модели автошин и дисков, представленные в каталогах нашего интернет-магазина, являются сертифицированными в Украине продуктами авторитетных мировых брендов.
Стандартные гарантийные обязательства предусматривают замену товара, если при его получении или монтаже покупателем обнаруживается производственный брак. Такая замена, в соответствии с нормами ЗУ «О защите прав потребителей» выполняется на протяжении 14 календарных дней при соблюдении условий:
— приобретенный комплект шин/дисков не эксплуатировался,
— заводской брак был выявлен в процессе шиномонтажа (дефекты при накачке, резина или диски не балансируется и пр.),
— сохранены первоначальный товарный вид изделий, маркировка, ярлыки, упаковка и комплектность поставки,
— есть в наличии товарно-транспортная накладная или фискальный чек.
Порядок замены сертифицированных шин и диск
Покупатель должен внимательно проверять приобретенный товар на наличие возможных дефектов и комплектность поставки (количество, сезонность, соответствие модели заявленным размерам) при получении на складе или в отделении транспортной компании (курьерской службы).
Если заводские дефекты шин/дисков обнаруживаются при их получении на складе магазина, то производится замена на аналогичные изделия или покупателю возвращается оплаченная сумма при отсутствии товара с соответствующими техническими характеристиками.
Если производственный брак обнаружен в представительстве грузоперевозчика, покупатель должен сделать письменный отказ от получения товара с указанием причин. После этого изделия возвращаются в магазин, где проводится экспертная оценка дефектных изделий, на основании которой:
— принимается решение о замене изделий на новые,
— производится возврат суммы покупки при отсутствии аналогичного товара,
— оформляется отдельный заказ по согласованию с покупателем.
Основанием гарантийной замены приобретенных автошин является товарно-транспортная накладная или фискальный чек, что подтверждает продажу товара интернет-магазином.
Важно знать! Наш интернет-магазин не может нести ответственность за действия транспортной компании (курьерской службы) при доставке приобретенных шин/дисков покупателю. Если изделия пострадают при перевозке по вине грузоперевозчика, причиненный ущерб покупателю оценивается и возмещается за его счет. Рекомендуем при заказе у нас автошин или дисков дополнительно страховать доставку груза к месту назначения, чтобы сумма компенсации полностью покрывала стоимость испорченного товара.
Жалобы и претензии покупателей по некомплектности, производственному браку или иному несоответствию шин и дисков принятым стандартам принимаются представителями магазина до получения (приемки) изделий на складе, в отделении транспортной компании или у курьера.
Наш интернет-магазин оставляет за собой право отказать в рассмотрении претензии покупателя, если:
— повреждения изделий не являются производственным браком,
— дефекты обнаружены после приема товара в магазине, у курьера (в отделении грузоперевозчика),
— причиной выхода из строя шин/дисков явилась их некорректная эксплуатация.